Вернуть товар в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно в течение 14 дней (не считая дня покупки).
Потребитель имеет право вернуть или обменять приобретенный товар, если он не удовлетворил его по форме, габаритам, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Следует иметь в виду, что вернуть или обменять товар можно, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, внешнее и внутреннее состояние, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром, т.е. если вы, например, приобрели бак для хранения воды, сразу начали его использовать, поняли, что емкость вам не подходит, то такой товар уже не будет подлежать возврату, ведь будет считаться подержанным.
Если вы решили обменять товар, но аналогичного товара нет в продаже, вы имеете право или приобрести какие-либо другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости , либо расторгнуть договор и получить деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, требующему обмена товара.
В какой срок возвращаются уплаченные за товар средства?
По общему правилу деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю сразу, в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора — продавец должен произвести возврат средств не позднее, чем в течение семи дней.
Гарантийный срок
Гарантийный срок — это период, в течение которого покупатель может отправить неисправный товар продавцу или в сервисный центр изготовителя для проведения ремонта, замены или возврата товара. Гарантийный срок должен быть указан в гарантийном талоне или в другом документе, прилагаемом к товару.